Обобщенные портреты покупателей в стиле «Любители пельменей и котов» и «Родители двоих детей» больше не работают. Искренний интерес к своей аудитории и ее потребностям в деталях дает маркетологам существенное преимущество и помогает вывести рекламную коммуникацию на новый уровень.
Как подобрать правильные «ключи» к потенциальным покупателям, вызвать интерес и сделать так, чтобы бренд или продукт запомнили, а потом — захотели выбрать именно его среди десятков конкурентов?
Эксперты из Яндекса и рекламных диджитал-агентств поделятся своим опытом.
От интереса к выбору. Обновления и подсказки, которые помогут лучше понимать и работать с аудиторией. Дмитрий Попов, руководитель сервиса Яндекс ПромоСтраницы, и Олег Копылов, руководитель группы контента, ПромоСтраницы.
Чемпионские практики. Как добиваться успеха и прогрессивно расти в ПромоСтраницах. Алексей Вовк, руководитель группы по работе с крупными клиентами и агентствами.
Личный опыт. «5 фактов, которые я хотела бы знать на старте работы с ПромоСтраницами». Алена Хандурина, team lead контент-маркетинга Банки.ру и Настя Афросина, старший менеджер по работе с партнерами, ПромоСтраницы.
Практическое пособие. Как построить стабильное и прибыльное ПромоСтраничное производство. Мистер Х, Realweb, Миссис Y, ПромоСтраницы.
Трибуна эксперта. Психология потребления и клиентоцентричность в рекламе и бизнесе. Никита Логинов, когнитивный психолог, кандидат психологических наук.
Будет особенно интересно и полезно, если вы:
→ Маркетолог в поисках новых методик работы с аудиторией
→ Агентство, которое стремиться углубить экспертизу и собрать новые идеи
→ Контент-специалист, который хочет расширить портфолио и базу знаний по трендовым рекламным инструментам.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить — мы пришлем вам ссылку на прямую трансляцию.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.