ПромоСреда — единственная возможность среди первых услышать о результатах исследований про эффективность рекламных статей. А кейсы, которые вы сможете использовать как ориентир для своих запусков, и готовность коллег поделиться с вами опытом — это шанс получить конкурентное преимущество прямо в день конференции.
Дмитрий Попов, руководитель сервиса Яндекс ПромоСтраницы. Один из создателей РСЯ.
Олег Копылов, руководитель контента, Яндекс ПромоСтраницы. Основал первую в России нейроредакцию. Обучает бизнес делать контент, который работает. Внедряет нейросети в работу команд Яндекса.
Илья Иванов, менеджер по нативной рекламе, Т-Банк. Несколько лет занимается запуском рекламных кампаний Банка, которые приводят миллионы лидов.
Алексей Вовк, руководитель клиентского сервиса, Яндекс ПромоСтраницы. Видел тысячи запусков в ПромоСтраницах. Знает все о том, что влияет на эффективность рекламных кампаний.
Маркетологи, владельцы бизнеса, контент-лиды, СММ и диджитал специалисты, редакторы
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.